BloodPool  UtK GURPS  погружение
Новости сайта Файлы, документация Модули, советы RPG-приколы Полезные ссылки
На главную страницу

ОТЫГРЫВАНИЕ NPC

Не ругайтесь
Многие современные ругательные слова постоянно вырываются у меня, когда я отыгрываю NPC в не-современном мире (фентези, научная фантастика). Но я стараюсь избавиться от этого. Перед началом игры, решите, какие "плохие слова" есть в вашем мире и используйте их вместо обычных. Даже если они по-началу звучат смешно, все быстро привыкнут к ним - и они сделают игру более интересной.


Высокомерные любят руководить
Любовь руководить - это признак высокомерности. Так что, когда вы отыгрываете высокомерного NPC, пользуйтесь этим! К примеру, как лучше: Седой вояка поворачивается к тебе и говорит "Эй, ты умеешь сражаться? Там у стены за твоей стеной оружие."
Или:
Даже не посмотрев на тебя, седой ветеран рявкает "Эй ты, каланча, хватай бластер там сзади и найди себе место. И не урони его!".


Эээ, классическая ошибка
Избегайте сорных слов и всяких "эээ, ну, ммм, короче"... Все используют эти слова и лучший способ прекратить делать это - записывать себя на кассету, а потом послушать ее. Затем попытайтесь использовать их только при отыгрывании NPC, использующих их. Во всех остальных случаях эти мелкие демоны убивают все ваши попытки проявить свое актерское мастерство.


Робкие NPC изобретают проблемы вместо того, чтобы принимать решения
Может быть, вы знаете кого-нибудь такого. Вместо того, чтобы быстро и решительно принять решение, они сомневаются, беспокоятся о том, что плохого произойдет при каждом варианте и скорее предложат еще что-нибудь, вместо того, чтобы что-нибудь выбрать.
Попробуйте использовать это, когда в следующий раз приключенцы наймут робкого проводника:
Проводник: "Мы пойдем налево или направо, сэр?"
Приключенец: "Я думал, это ваша работа решать? Ну пошли направо."
Проводник: "Но если мы пойдем направо, то можем попасть в засаду."
Приключенец: "Тогда пошли налево."
Проводник: "Но если мы пойдем налево, то потеряем много времени. Да и этот путь тоже выглядит опасным."
Приключенец: "Ну хорошо, что вы предлагаете?"
Проводник: "Я не знаю, но лучше решать быстро, поскольку начинает темнеть."
Приключенец: "[Вздыхает] Ладно. Расположимся здесь на привал и обсудим это."
Проводник: "Но если мы здесь остановимся, нас могут заметить бандиты."
Приключенец: "Тогда встанем там, за этими камнями."
Проводник: "Ооой, но в таких камнях часто живут змеи и скорпионы."
Приключенец: "Ну хорошо, что вы предлагаете?"
Проводник: "Я не знаю, но решать надо быстро, поскольку уже темнеет."
Продолжить, или вы уже готовы стукнуть его чем-нибудь тяжелым по голове? :)


Советы Джейсона
Говоря от третьего лица, можно сильно разнообразить какого-то персонажа. Однажды я отыгрывал мага в MERP и говорил примерно так: "Вестону - все или ничего", "Вестон поведет, не бойся, девочка", и так далее...
На что вы можете обратить внимание, так это на то, чтобы остерегаться "заразных" голосов персонажей. В Spelljammer всякий раз, когда они встречали Пирата, не проходило много времени прежде чем каждый становился Пиратом, не замечая этого.
Также неплохо использовать предметы, способные изменить ваш голос... бумажные трубочки... мини-плейеры, играющие с большой или маленькой скоростью....


Измените громкость.
Когда ваши NPC разговоривают с героями, попробуйте говорить за некоторых громко или тихо. Громко-говорящие NPC всегда хорошо запоминаются, а громко говорить значительно легче, чем пытаться постоянно имитировать акцент.
А если вы тихо шепчете, игроки придвинуться поближе и станут более внимательными! Обычно одни игроки шикают на остальных просто чтобы услышать мягко-голосого NPC.


Как разобрать с грубыми или агрессивными персонажами.
Вот несколько великолепных советов о том, что делать, если игроки начнут грубо обращаться с Вашим NPC:
Не пугайтесь.
Смотрите игроку прямо в глаза, когда отвечаете на вопрос. Перед тем, как завершить ответ, отвернитесь, и, как будете готовы, попросите задать вопрос другого игрока. Это не даст одному выскочке доминировать в разговоре.
Но учтите, что данные способы нужно использовать только при отыгрывании NPC, иначе это может быть воспринято игроками как грубость в отношении лично их.

Hosted by uCoz